Компания «Магазин Отдыха», специализирующаяся на внутреннем туризме, была основана в 2004 году. За годы работы на рынке услугами компании воспользовались сотни тысяч людей по всей России. Огромное количество ежедневных обращений говорит о том, что мы выбрали правильное направление развития.

Моя задача

Не всегда в моем арсенале проектов присутствуют крупные и объемные работы. Такие небольшие, но очень эффективные задачи, тоже занимают достойное место в моем портфолио.

  • Улучшить эффективность емейл-маркетинга.
  • Оптимизировать структуру и доступность данных о предоставляемых услугах.
  • Усовершенствовать стратегию SMM-маркетинга.

Стратегия

  • Анализ базы данных отелей.
  • Сегментация аудитории для персонализированных рассылок.
  • Автоматизация процессов отправки.
  • Реорганизация базы данных.
  • Создание единой структуры хранения информации.
  • Обучение персонала работе с обновленной базой.
  • Разработка контент-плана.
  • Структурирование тем и форматов контента.
  • Внедрение системы отслеживания результатов.

Общие результаты

  • Сокращение общих трудозатрат отделов емейл-маркетинга и SMM в 2 раза😉
  • Увеличение эффективности коммуникации с клиентами.
  • Улучшение конверсии и отклика на маркетинговые инициативы.